Вторник, 03.12.2024, 19:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Категории раздела
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Декабрь 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 34
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ


17:40
Химическая радуга

В семь больших пробирок, помещенных в демонстрационный штатив с белым фоном, сливаем попарно растворы: 1- хлорид железа (III) и роданид калия (красный цвет);
2- раствор хромата калия подкисляем H2SO4 (оранжевый цвет); 
3- нитрат свинца и иодид калия (желтый цвет); 
4- сульфат никеля (II) и гидроксид натрия (зеленый цвет);
5- сульфат меди (II) и гидроксид натрия (голубой цвет); 
6- сульфат меди (II) и раствор аммиака (синий цвет); 
7- хлорид кобальта (II) и роданида калия (фиолетовый цвет).
1. FeCl3 + 3KCNS = Fe(CNS)3 + 3KCl 
2. 2K2CrO4 + H2SO4 = K2Cr2O7 + K2SO4 + H2O
3. Pb(NO3)2 + 2KJ = PbJ2 + 2KNO3
4. NiSO4 + 2NaOH = Ni(OH)2 + Na2SO4
5. CuSO4 + 2NaOH = Cu(OH)2 + 2Na2SO4
6. CuSO4 + 4NH3= [Cu(NH3)4]SO4
7. CoCl2 + 2KCNS= Co(CNS)2 + 2KCl
Примечание. 
Опыт очень простой, но эффективный, благодаря яркости веществ, получаемых в ходе реакции. Учащиеся могут вспомнить как составляются уравнения химических реакций. Для опыта можно привлечь учащихся.

Категория: Химия | Просмотров: 133 | Добавил: ok | Рейтинг: 0.0/0