Методическая копилка
Показано материалов: 1-3
На этом уроке обучающиеся изучают особенности химических свойств альдегидов, качественные реакции на альдегидную группу, получают представление о нахождении альдегидов в природе и их применении в пищевой промышленности физиологической роли отдельных представителей альдегидов. Обучающиеся учатся доказывать, анализировать, предвидеть свойства вещества по его строению, закрепляют умения составлять структурные формулы веществ по названию и называть вещества по структурной формуле, составлять для вещества формулы гомологов и изомеров.
|
Цели занятия: изучить особенности химических свойств альдегидов, качественные реакции на альдегидную группу, дать представление о нахождении альдегидов в природе и их применение в пищевой промышленности физиологической роли отдельных представителей альдегидов; продолжить формировать культуру общения , воспитывать толерантность, восприимчивость к чужому мнению, совершенствовать информационно- познавательную компетенцию учащихся; уметь доказывать, анализировать, предвидеть свойства вещества по его строению; развивать умения учащихся составлять структурные формулы веществ по названию и называть вещества по структурной формуле, составлять для вещества формулы гомологов и изомеров, развивать логическое мышление |
Урок изучения нового учебного материала по теме: «Аминокислоты – амфотерные соединения». На момент проведения урока обучающиеся уже знакомы с группой азотсодержащих соединений - аминами. На этом уроке обучающиеся изучают строение аминокислот; выясняют взаимосвязь состава, строения, физических и химических свойств аминокислот; учатся составлять формулы и уравнения химических реакций, характерных для аминокислот. Урок позволяет создать положительный настрой к обучению и готовность к активной мыслительной деятельности, развивать у обучающихся познавательный интерес к изучению химии. Методической целью данного урока является применение проблемно-развивающих технологий, формирование творческой личности обладающей исследовательской активностью и самостоятельностью. Методическая разработка может быть полезна для преподавателей химии начального профессионального образования |